Новости партнеров (Курганстальмост)

Открытие Затонского моста

Около 7,9 тысяч тонн мостовых металлоконструкций было изготовлено и отгружено коллективом ЗАО «Курганстальмост» в течение последних двух лет в Уфу на строительство моста через реку Белая. Торжественное открытие «Затонского» моста, как его называют местные жители, состоялось 7 октября.

Ввод в эксплуатацию моста планировался изначально в 2018 году, однако проблема въезда и выезда в столицу Башкортостана на этом направлении так остра, что участники строительства аккумулировали весь свой потенциал, чтобы ускорить ввод моста в эксплуатацию. Около 30 процентов всего транспортного потока, вливающегося в Уфу, следует именно по этому направлению. Старый мост не справлялся с таким количеством машин, поэтому рядом решено было построить мост-дублер. 

РУСТЭМ ХАМИТОВ, президент Республики Башкортостан: — Должен отметить, что, несмотря на досрочный ввод в эксплуатацию данного моста, никакого ущерба качеству нанесено не было. Хочу отметить и поблагодарить всех партнёров, задействованных в строительстве. Каждое предприятие слаженно проделало большую работу.

ДМИТРИЙ ПАРЫШЕВ, генеральный директор ЗАО «Курганстальмост»: — Для нас сотрудничество с уфимским Мостоотрядом-30 ОАО «Уралмостострой» принципиально важно, поскольку на протяжении десятилетий они не изменяют нам, мы им – всегда откликаемся на пожелания и нужды друг друга. В Уфе и Башкортостане в целом много наших совместных мостов, и через реку Белая это не первый путепровод. И вот ещё один! Присутствуя на открытии, всегда понимаешь, как ждали люди этот мост, и скольким сотням, тысячам уфимцев удастся с нашей помощью избежать потери времени из-за пробок.

Строительство Затонского моста обошлось бюджету Башкортостана в 4,8 млрд рублей. Минус полтора миллиарда, которые выделили федеральные власти на строительство объекта из поступлений от сборов по системе «Платон».

МАКСИМ СОКОЛОВ, министр транспорта РФ: — Сегодня 19 субъектов России получили средства на строительства 31 мостового перехода, собранные исключительно благодаря действию системы «Платон». На эти же поступления частично ремонтируются и строятся дороги. Например, Башкортостан за счёт сэкономленных 1,5 млрд своего бюджета, сможет отремонтировать и построить около 100 километров дорог.

Новый мост – первый в Башкортостане обеспечен аэродинамическими элементами, соответствующими новым требованиям к внеклассным мостам. Это должно помочь избежать проблем с ветровой нагрузкой гиганта. Кроме того, мост построен с учётом изгиба реки и большого количества карстовых пустот, характерных для этой местности. Что касается участия Курганстальмоста в возведении 840-метрового моста, имеющего 130-метровый судоходный пролёт, никаких сложностей в изготовлении металлоконструкций на предприятии не было. Просто сделали то, что мы давно хорошо умеем делать. Поэтому за логотипы Курганстальмоста на металлоконструкциях краснеть не пришлось.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика