Ключевые задачи маркетинга и PR — информационная поддержка деятельности Ассоциации, организация круглых столов и научно-практических конференций с участием экспертов, представителей органов власти и потенциальных заказчиков, а также обеспечение участия АРСС в профильных выставках.
Главное достижения отдела маркетинга в 2022 году — включение 26 новых компаний в состав Ассоциации — рекордный показатель с момента создания АРСС. Новыми участниками АРСС стали производители металлоконструкций и лакокрасочных покрытий, проектные, строительные компании и другие организации. Важным событием стало вступление в АРСС пятого производителя металлопроката – ПАО «Трубная металлургическая компания». Компания ТМК также вошла в учредительский состав АРСС, совместно с компаниями ЕВРАЗ, Северсталь, НЛМК, ОМК. На сегодняшний день в Ассоциации состоят более 90 участников.
Членство в Ассоциации позволяет компаниям эффективно развивать бизнес, получать постоянную консультационную поддержку по вопросам проектирования и применения стальных конструкций, наладить диалог с регулирующими органами. Также члены АРСС получают возможность участвовать в мероприятиях и проектах Ассоциации.
Сайт АРСС был признан «Лучшим Интернет-проектом 2022 года» в номинации «Актуальность» по версии специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт». За год пользователи около 40 тысяч раз скачали нормативные документы, учебник АРСС и методические пособия, размещенные на сайте Ассоциации.
На сайте появились новые разделы: монтаж (Каталог монтажных организаций), СМИ о нас, пресс-релизы АРСС. Появились новые горячие кнопки с полезными ресурсами, записи вебинаров в календаре АРСС и многое другое, для посетителей сайта организована быстрая обратная связь.
Медиацентр опубликовал более 300 новостей о мероприятиях, самых актуальных событиях в отрасли и в компаниях-участниках Ассоциации. АРСС регулярно проводит актуализацию данных на сайте для удобства пользователей.
Информация публикуется не только на сайте, но и в социальных сетях АРСС. Медиацентр занимается продвижением соцсетей АРСС в Телеграм, ВКонтакте и YouTube.
Представители АРСС принимают участие в отраслевых форумах, конференциях, круглых столах, а также организуют собственные мероприятия, в том числе образовательные сессии в высших учебных заведениях. В 2022 году АРСС провела и приняла участие в 38 мероприятиях, это на треть больше, чем в 2021 году.
В 2022 году силами АРСС была проведено исследование о реализованных и перспективных объектах на металлическом каркасе в России. В исследование вошел 121 подобный объект, 14 из них в данный момент находятся в стадии строительства. Большинство проектов относятся к жилью и социальной инфраструктуре. Более трети зданий (35 объектов) — это жилье, 28 детских садов, 22 школы и 7 больниц уже построены или будут реализованы с применением металлического каркаса.
Сейчас на рынке представлены 60 проектов гражданского назначения, которые позволят тиражировать проектные решения на стальном каркасе.
Результаты исследования были переданы в Минстрой России. На сайте АРСС размещена карта этих объектов, в данный момент специалисты АРСС создают Каталог объектов и проектов из стали.
Ежегодно отдел маркетинга готовит для участников АРСС аналитический отчет «Строительная отрасль и рынок металлоконструкций в России и странах ближнего зарубежья». В отчете отмечаются главные тенденции и события отрасли, объемы работ ключевых игроков рынка и другая информация. В 2022 году отчет был расширен: на данный момент он включает в себя статистику по вводу жилых и нежилых зданий, автомобильных и железных дорог, ЛЭП, информацию о крупных инвестиционных проектах и государственных программах стран СНГ в строительной отрасли.
В 2023 году Ассоциация развития стального строительства продолжает работу по продвижению стальных конструкций в строительную отрасли и рассматривает возможности внедрения стали в различные сегменты строительства.