В сфере металлоторговли начинается период качественного роста, такое мнение в ходе конференции “Росийский рынок металлов” высказал генеральный директор Корпорации А ГРУПП Алексей Зайцев.
Он отметил, что на данный момент завершился очередной этап перераспределения позиций среди основных групп игроков: торговые дома, федеральные сети, региональные сети и местные металлоторговые компании. При этом самая большая доля рынка сегодня принадлежит федеральным сбытовым сетям (порядка 40%).
Наращивают свои позиции торговые дома (их доля в 2021 г. – 26,6%) за счет региональных сетей и местных трейдеров. Этому способствовали органы власти, которые в этом году на фоне роста цен на металл рекомендовали конечным потребителям заключать прямые контракты с производителями металлопродукции. Эта тенденция будет действовать еще два-три ближайших года.
"Поэтому спотовый рынок сегодня находится в преддверии качественного роста, когда важным конкурентным преимуществом станут усилия по развитию сервиса в обслуживании клиентов и логистике", - заключил Алексей Зайцев.