«Северсталь» предлагает новые условия сотрудничества компаниям малого и среднего бизнеса
Стартовала обновленная программа для потребителей приобретающих продукцию напрямую, со складов дистрибуционной сети компании "Северсталь". В настоящее время программа действует в Московском регионе, постепенно география проекта будет расширяться.
"Цель программы – стать еще более полезными для компаний из сферы малого и среднего бизнеса. Новая программа призвана не только помочь нашим клиентам напрямую работать с производителем металлопроката по выгодным условиям, но и в целом повысить эффективность их бизнеса за счет нашей экспертизы и вовлечения в совместные образовательные проекты", - заявил руководитель дистрибуционной сети ПАО "Северсталь" Тимур Юдичев.
Программа разработана на основе изучения потребностей компаний малого и среднего бизнеса в поставках металлопроката. Исходя их этого, к настоящему времени создано более десяти специальных нишевых подборок из востребованного потребителями сортамента и их перечень будет расти. Также компания "Северсталь" уменьшила монтажность закупок до одной товарной единицы.
В тоже время для клиентов разработана программа лояльности Plus. Участие в программе позволяет обменивать накопленные в интернет-магазине бонусы на скидки, сервисы и персонализированные привилегии. Помимо этого, подготовлено специальное предложение по финансовым инструментам, предлагаемым клиентам при закупке продукции.