«Северсталь» представляет обновленный портфель брендов
Компания «Северсталь» провела ребрендинг. Были модернизированы торговые марки для клиентов строительной, машиностроительной и энергетической отраслей. Вся рекламная и информационная продукция, включая порталы в интернете, каталоги, буклеты, прайс-листы, приведена в соответствие с актуальной системой брендирования.
Портфель продуктовых брендов был создан исходя из запросов и потребностей клиентов компании «Его основу составили продукты и сервисы, которые решают задачи потребителей, все они были распределены по отраслям и областям применения. Наименование каждого бренда отражает ключевые характеристики и преимущества продукта или услуги», – пояснила начальник управления продвижения продукции ПАО «Северсталь» Татьяна Кондратьева.
Новый бренд получили решения для армирования Forcera: стержневая арматура, арматурные пряди и стальная фибра. «Северсталь» предлагает клиентам сервис подбора и расчета армирующих элементов, а также возможность разработки специальных конструкций под конкретный объект. Среди новых брендов для строительства объектов промышленного и коммерческого назначения – линейка проката с полимерным покрытием для производства ограждающих конструкций Coversafe. Для энергетических компаний предусмотрены продукты из стали криогенного назначения Cryonix.
Среди брендированных сервисов с дополнительной ценностью для клиентов можно отметить консультирование по техническим вопросам Techconsulting и программу лояльности Plus. В настоящее время новая система наименований содержит 13 продуктовых брендов.