Our Partners' News

News and Events

 Инжиниринговый центр компании Ферро-строй разработал решение и выпустил альбом технических решений для проектных организаций по покрытиям зданий с фермой с уклоном 2% и в сетке 12х24 с очень эффективной металлоемкость 17,2 кг/м 2 при снеговой нагрузке 3.

Это покрытие имеет на сегодня минимальный показатель по металлоёмкости и стоимости изготовления для сухих и мультитемпературных складов.

Также одним из дополнительных преимуществ ферм покрытия ZFS – это меньшая высота 1,8 м., против классических 2,4 м в фермах типа «Молодечно», что позволяет уменьшить высоту здания и снизить расходы на транспортировку.

Подстропильная ферма выполнена в двух вариантах: треугольная ферма и просто балка 70 Б2.

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре с презентацией 19.05.22 в 11.00, где специалисты Инжинирингового центра подробно расскажут о его преимуществах и сравнят с существующими на рынке.

Подключиться к конференции Zoom по ссылке

Идентификатор конференции: 895 3543 7447

Код доступа: 082689

Ознакомиться и скачать Альбом технических решений можно по ссылке.

Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации, которая позволила металлотрейдинговой компании увеличить чистую прибыль в 4,4 раза.

ЕВРАЗ Маркет – одна из крупнейших металлотрейдинговых компаний в России. Она поставляет продукцию предприятий ЕВРАЗа, а также других крупных металлургических комбинатов России. Ранее основной моделью были оптовые продажи крупным клиентам. Сегодня компания направила фокус на увеличение продаж в мелкооптовом сегменте металлопродукции за счет развития сервиса e-commerce и привлечения розничных клиентов.

По словам топ-менеджера, предпосылками для реализации проекта ЕВРАЗ Маркета стало стремительное развитие online продаж во всех сферах торговли, а также бенчмарки европейского и китайского рынков, где доля e-commerce достигает 16-27% от общего объема продаж металла. Поэтому именно на развитие Ecom и сфокусированы усилия компании последние 3 года.

«Развитие e-commerce предполагает изменение всех процессов бизнеса. Проект интернет-магазина стал триггером для цифровой трансформации всей компании», - отметил Андрей Сорокин.

По его словам, к проекту подходили как к стартапу c продолжительностью в 18 месяцев. Внедрили Agile подход и построили 4 KPI для всей команды. Каждый месяц анализировали план/факт. Сразу определили для себя, что B2B и интернет-магазин – это, в первую очередь, сервис. Поэтому привлекли агентство, которое провело обучение топ-команды по e-commerce. Задачей было сформировать backlog (список задач) и устранить разрывы CJM (путь клиента). Для этого каждый прошел «путь клиента» при заказе металла. В результате увидели существующие проблемы и определили пути их решения.

В этой связи Андрей Сорокин отмечает, что продающий сайт и централизованный клиентский сервис появились благодаря внедрению омниканальной модели продаж и полному редизайну сайта.

«Сайт ЕВРАЗ Маркета стал полноценным интернет-магазином. Полностью переработаны каталог, онлайн-ценообразование, управление остатками, оформление заказа и личный кабинет. Появились новые способы оплаты заказа – например, картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки – курьерская или самовывоз. Благодаря e-commerce и активному онлайн продвижению количество активных клиентов за прошлый год увеличилось на 40%, до 21 тысячи. Объем продаж через сайт увеличился на 160%, количество заявок выросло в 10 раз», - поделился Сорокин.

Трансформация ЕВРАЗ Маркета продолжается. В этом году компания делает максимальный фокус на продажи self-service, когда клиент может пройти весь путь покупки на сайте без привлечения менеджера. Планируется уделить большое внимание личному кабинету и персонифицированным предложениям для клиентов разных сегментов, а также развитию Mobile.

Справка

Форум Retail TECH 2022 – мероприятие о цифровой трансформации бизнеса, технологии, инновации и лучших практиках управления.

 Специалисты компании "Рапид Билдинг" завершили возведение здания административного корпуса в городе Братске. Строительство велось по технологии сталебетонного перекрытия.

Это трехэтажное каркасное строение. Фундамент использовался столбчатый, неглубокого заложения. На первом этаже монолитный железобетонный пол по грунту. Высота этажа = 4,4 метра.

Высота всего здания с учетом парапета - 14 метров. Высота от уровня чистого пола да низа балки не менее 3,6 метров. Перекрытия – бетонные по несъемной опалубки из профилированного металлического листа.

​​​​​​​Кровля плоская с водостоком, стены представляют собой трехслойные сэндвич панели. также присутствует витражное остекление, стоечно-ригельная конструкция из AL профиля.

Научно-производственный холдинг «ВМП» - российский производитель индустриальных защитных лакокрасочных материалов - в рамках глобального импортозамещения успешно заменяет зарубежных поставщиков, обеспечивая заказчикам экономическую выгоду и высокое качество покрытий.

Продукция ВМП соответствует международным и российским стандартам, и востребованы на крупнейших предприятиях, объектах строительства в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Защитные свойства покрытий подтверждены более 200 заключениями от ведущих исследовательских центров и лабораторий.

Материалы включены в государственные стандарты, отраслевые и руководящие документы, реестры крупнейших отечественных компаний: Газпром, Транснефть, Роснефть, СИБУР, МОНДИС ЛПК, Автодор, РЖД, Трест Гидромонтаж, ФСК ЕЭС, Мосстрой и другие.

Ассортимент ВМП - более 100 материалов собственной разработки: грунтовки, грунт-эмали и эмали для антикоррозионной защиты, огнезащитные составы, полимерные полы. Покрытия ВМП обладают высокими технологическими и эксплуатационными свойствами, наносятся в широком диапазоне погодных условий, обеспечивают долговременную защиту металла и бетона.

​​​​​​​Производственные мощности ВМП - более 25 000 тонн продукции в год. Выпуск материалов осуществляется на современных высокотехнологичных заводах, расположенных в городах Арамиль, Санкт-Петербург, Нур-Султан (Казахстан).

ПСК АФ-ГРУПП совместно с CONON GROUP и CENTORIO DESIGN приступила к разработке проектной документации здания магазина строительных материалов в Московской области. Результаты предпроектных решений

На прошлой неделе Компания «ПСК АФ-ГРУПП» в коллаборации с «CENTORIO DESIGN», «CONON GROUP» и "ТЕРМОМОДУЛЬ-СК" приступила к разработке пакета проектной документации для получения разрешения на строительство здания «Магазин строительных материалов» общей площадью 1 494 кв.м в городе Химки Московской области вблизи Ленинградского шоссе.

Компания всегда уделяет огромное внимание этапу предпроектных работ, что позволяет выявить все потребности и пожелания Клиента, а также исключить ошибки на этапе составления детального технического задания на проектирование. Да, это отнимает много времени и сил проектировщиков, приходится разрабатывать и предлагать клиенту несколько вариантов тех или иных решений, но, в итоге получаем проект, который действительно удовлетворяет потребностям клиента, а также не требует дополнительных проработок и изменений при прохождении экспертизы и получении разрешения на строительство.

И в этом случае, получив от Клиента графическую часть раздела 2 «Схема планировочной организации земельного участка», в результате анализа полученной исходной документации компанией были предложены Клиенту более оптимальные, верные с точки зрения НТД, и эффективные решения планировки территории, организации подъездных путей, посадки здания, внутренних конструктивных и планировочных решений.

Subcategories

Подписывайтесь на рассылку АРСС, чтобы быть в курсе всех важных новостей и событий.