Компания «Венталл» рассказала об изменении логистических процессов в новых условиях reCAPTCHA demo: Simple page

Новости и события

Транспортные издержки в конечной цене товара в России достигают 20-45%, поэтому инфляционное давление на стоимость грузоперевозок и сложности формирования сборных транспортных пакетов с разных производственных площадок становятся серьёзными проблемами. С ними сталкиваются и логистики металлообрабатывающих производств в условиях активизации внутрироссийского спроса на металлоконструкции.

«90% всех отгрузок приходится на автомобили, ещё 8% – на морские перевозки, остальное – на железную дорогу. Поскольку собственного транспорта у нас нет, мы ищем наёмный на правах тендера на электронных площадках транспортных компаний и хорошо видим, что рынок изменяется. Хотя стоимость доставки внутри России не выросла кратно, как это произошло с европейскими направлениями, она не является константой и зависит от многих факторов, в том числе от времени года. А в настоящее время на цену оказывают давление и инфляционные процессы», – говорит Сергей Котов, руководитель отдела логистики ГК «Венталл».

ГК «Венталл» отгружает более 100 тыс. т в год различных металлоконструкций, не считая другой продукции, причём часть её является негабаритной или требует особого подхода к упаковке.

«У нас много заказчиков из газовой и нефтяной отраслей. Следовательно, объекты строительства находятся в труднодоступных районах, что заставляет нас реализовывать сложные логистические цепочки поставок. Кроме того, приходится решать вопросы отгрузок одному заказчику с нескольких наших заводов, для этого мы формируем транспортные пакеты на одной из площадок, что тоже требует высокой точности разработки маршрутов», – отмечает Сергей Котов.

В ГК «Венталл» отмечают, что рост спроса на металлоконструкции стал одним из драйверов рынка грузоперевозок. И это несмотря на то, что данному сегменту экспертное сообщество ещё в начале марта обещало катастрофическое падение – до 40% в горизонте двух-трех месяцев. «Реальность оказалось менее страшной: по итогам I квартала общий объём перевозок упал всего на 0,6% к аналогичному периоду прошлого года, а авто- и морская доставки даже выросли – на 0,5 и 9,5% соответственно (по данным информационно-аналитического агентства SeaNews)», – пояснили в компании.

Подписывайтесь на рассылку АРСС, чтобы быть в курсе всех важных новостей и событий.