---
Подробности проекта:
- Габариты здания: 72 х 24 м, высота 12 м
- Назначение сооружения: цех для выполнения антикоррозионной защиты трубных узлов и труб.
- Тип здания: каркасное с несущим каркасом из металлических прокатных профилей.
- Тип кровли: двускатная, с уклоном скатов не менее 12 градусов.
- Облицовка: трехслойными сэндвич-панелями с утеплителем из минераловатных негорючих плит.
- Особенности здания: двухпрлетное с промежуточной колонной, имеет две кран-балки грузоподъемностью по 5 тонн.
- Металлоконструкции изготовлены в соответствии с требованиями СП 16.13330.2017 «Стальные конструкции», ГОСТ 23118-2019 «Конструкции стальные строительные.
- Защита строительных конструкций от коррозии выполнена методами первичной и вторичной защиты, а также специальными мерами по СП 28.13330.2017 и СП 72.13330.2016.
Проектирование и производство каркаса выполнено заводом ЛСТК-Урал. Контроль качества подготовки ЧМК (дробеструйная обработка, окраска) и сварных швов произвел ОТК заказчика в заводских условиях.
Технология производства быстровозводимого здания и высокая заводская готовность позволили ускорить процесс монтажа. На строительной площадке ведется досборка каркаса. Для доставки профилей и других элементов понадобилось 7 фур и 2 трала.
Чтобы быть успешными на конкурентном рынке, производителям изделий из металла в любой нише нужно обеспечить себя качественным сырьем на оптимальных условиях, найти заказчика на продукцию и оборотные средства на ее производство. Решением может стать производственная кооперация нового формата. Переход от конкуренции к партнерству придаст бизнесу действенный импульс за счет недоступных прежде возможностей.
Впервые в металлургической отрасли «Северсталь» внедрила бизнес-модель производства готовой металлопродукции на условиях партнерской схемы. При этом компания выступает поставщиком давальческого сырья и продавцом готовых изделий, а партнер изготавливает их на своей площадке. По партнерской схеме в России уже производятся стеллажные системы и мезонинные конструкции, пылеветрозащитные экраны, опоры ЛЭП, шпунт и винтовые сваи.
Готов ли рынок к развитию партнерств, какие возможности открываются перед металлопереработчиками, а также отзывы по уже реализованным кейсам обсудят участники встречи, которая будет транслироваться в прямом эфире.
На вебинаре прозвучат следующие темы: 1. Тренды производства и потребления металлоизделий в перспективных нишах; 2. Что дает партнерская схема ее участникам? 3. Удержать под контролем: опасения заказчиков и металлопереработчиков; 4. Реализованные кейсы «Северстали» и партнеров; 5. Инструменты финансового обеспечения бизнеса.
Участники панельной дискуссии: Виктор Красников, начальник управления партнерских продаж "Северстали", Александр Горчаков, владелец компании "МЕТЕК", Алексей Смирнов, коммерческий директор Ярославского завода металлоконструкций, Александр Звягинцев, заместитель генерального директора Колпинского трубного завода.
Для участия в онлайн-мероприятии необходима предварительная регистрация, доступная по ссылке.
На открытии присутствовали вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Марат Карабаев, заместитель акима г. Астана Ерлан Бекмурзаев, а также представители АО «Самрук-Қазына», проектных институтов и крупных строительных организаций.
Завод ВМП Астана - единственное в Казахстане, уникальное высокотехнологичное производство современных индустриальных покрытий европейского уровня.
Производственные мощности нового завода составят более 5000 тонн продукции в год. Общая площадь – 2, 17 га. Продукция высоко востребована при строительстве и реконструкции промышленных и инфраструктурных объектов. Широкий ассортимент позволяет подобрать оптимальное решение для каждого заказчика с учетом требований к техническим характеристикам, условиям эксплуатации и стоимости покрытия.
«Благодаря запуску предприятия, Казахстан становится поставщиком качественной лакокрасочной продукции, не уступающей международным аналогам при конкурентной стоимости. В целом, реализация проекта имеет экономическую и научную пользу, как для отрасли, так и для страны», – Генеральный директор завода Михаил Вахрушев.
В конкурсе принимают участие металлургические производители и металлоторговые поставщики, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции.
В конкурсе также принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
Цель конкурса - выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Лауреаты конкурса будут определены в следующих номинациях:
«Гран-при» - Лучший интернет-проект 2022 года; «Сервис» - Удобство сайта для работы клиентов; «Эргономичность» - Оптимальная организация разделов сайта; «Актуальность» - Оперативность обновления информации; «Дизайн» - Оформление сайта; «Мобильность» - Лучший адаптивный и мобильный сайт; «E-commerce» - Лучший интернет-магазин; «Приз зрительских симпатий» - На основе результатов интернет-голосования.
Оценка представленных проектов будет производиться экспертным жюри. Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится на выставке «Металл-Экспо'2022» 11 ноября в рамках «Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний».