Чтобы быть успешными на конкурентном рынке, производителям изделий из металла в любой нише нужно обеспечить себя качественным сырьем на оптимальных условиях, найти заказчика на продукцию и оборотные средства на ее производство. Решением может стать производственная кооперация нового формата. Переход от конкуренции к партнерству придаст бизнесу действенный импульс за счет недоступных прежде возможностей.
Впервые в металлургической отрасли «Северсталь» внедрила бизнес-модель производства готовой металлопродукции на условиях партнерской схемы. При этом компания выступает поставщиком давальческого сырья и продавцом готовых изделий, а партнер изготавливает их на своей площадке. По партнерской схеме в России уже производятся стеллажные системы и мезонинные конструкции, пылеветрозащитные экраны, опоры ЛЭП, шпунт и винтовые сваи.
Готов ли рынок к развитию партнерств, какие возможности открываются перед металлопереработчиками, а также отзывы по уже реализованным кейсам обсудят участники встречи, которая будет транслироваться в прямом эфире.
На вебинаре прозвучат следующие темы: 1. Тренды производства и потребления металлоизделий в перспективных нишах; 2. Что дает партнерская схема ее участникам? 3. Удержать под контролем: опасения заказчиков и металлопереработчиков; 4. Реализованные кейсы «Северстали» и партнеров; 5. Инструменты финансового обеспечения бизнеса.
Участники панельной дискуссии: Виктор Красников, начальник управления партнерских продаж "Северстали", Александр Горчаков, владелец компании "МЕТЕК", Алексей Смирнов, коммерческий директор Ярославского завода металлоконструкций, Александр Звягинцев, заместитель генерального директора Колпинского трубного завода.
Для участия в онлайн-мероприятии необходима предварительная регистрация, доступная по ссылке.