Новости партнеров ---

Новости и события

 В Краснодарском крае заканчивается возведение каркаса такого зала выполненного по технологии ЛСТК. Профили и термопрофили были произведены компанией "ПрофСтальПрокат".

Площадь здания: 190 квадратных метров. В качестве внешней отделки будет использовано дерево.

При выборе технологии строительства заказчик учитывал необходимость максимально сократить сроки строительства перед сезоном, получить надежность и энергоэффективность будущего здания.

Специалисты компании АРС-Пром завершают работы по внешней обшивке здания, в ближайшие дни запланирована установка окон и дверей, далее по плану - внутренняя отделка помещений продуктового магазина.

Общая площадь здания - около 500 квадратных метров. Магазин построен по технологии ЛСТК, он полностью отапливается.

Металлокаркас выполнен из оцинкованной стали марки С350, а также профнастил (НС-44) для кровли, профлист для фасада (C-18), фасадные металлокассеты - всё производства АРС-Пром.

В настоящее время полностью готов каркас здания. Со дня на день начнется установка ворот, окон и дверей. После этого строители приступят ко внутренней отделке помещений.

 На открытой площадке Курганстальмоста завершают контрольную сборку первой декоративной арки фасада СКА «Арена». Это самая большая из семи арок, контрольную сборку которых предстоит провести.

Вес арки - 55,8 тонн, высота 20 метров. В ближайшие два месяца предстоит собрать ещё шесть.

«СКА Арена» - новый стадион, который строится к Чемпионату мира по хоккею с шайбой 2023 года. Арена вместимостью 21,5 тыс. станет самым большим хоккейным стадионом в мире.

Проектом предусмотрены 7 этажей, подземный уровень, подземный и наземный паркинги, телескопические ряды сидений, которые будут примыкать прямо к стеклу (как в НХЛ), рестораны, фитнес-центр с бассейном, СПА-салон, магазины, а на прилегающей территории – большой парк.

 В индустриальном парке Шереметьево идёт монтаж сервисного центра площадью 12213 кв.м для компании Цеппелин Русланд, официального дилера спецтехники Cat.

Генпроектировщиком выступает компания АТП ТЛП, генподрядчиком - Объединение Инжстрой, официальный Партнер-Строитель Astron. Инвестором выступает фирма Азимут, проект реализуется по схеме Build-to-suit, здание планируется сдавать в аренду в течение 10 лет с последующей возможностью выкупа.

Комплекс включает в себя сервисные зоны по ремонту и обслуживанию силовых установок и строительной техники, склад, офис и АБК. Проектом предусмотрены различные решения – как классические на базе рам переменного сечения в системе Astron, так и монолитные (здание АБК площадью 408 кв.м), где ригель Astron будет опираться на ж/б колонны.

Высота различных блоков вариативная – от 4 м до 9,86 м (до низа несущих конструкций), уклон кровли – от 5% до 10%. По всей площади комплекса предусмотрена фальцевая кровельная система LMR600. Сервисные зоны будут оборудованы кранами г/п по 10 каждый.

 Инжиниринговый центр компании Ферро-строй разработал решение и выпустил альбом технических решений для проектных организаций по покрытиям зданий с фермой с уклоном 2% и в сетке 12х24 с очень эффективной металлоемкость 17,2 кг/м 2 при снеговой нагрузке 3.

Это покрытие имеет на сегодня минимальный показатель по металлоёмкости и стоимости изготовления для сухих и мультитемпературных складов.

Также одним из дополнительных преимуществ ферм покрытия ZFS – это меньшая высота 1,8 м., против классических 2,4 м в фермах типа «Молодечно», что позволяет уменьшить высоту здания и снизить расходы на транспортировку.

Подстропильная ферма выполнена в двух вариантах: треугольная ферма и просто балка 70 Б2.

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре с презентацией 19.05.22 в 11.00, где специалисты Инжинирингового центра подробно расскажут о его преимуществах и сравнят с существующими на рынке.

Подключиться к конференции Zoom по ссылке

Идентификатор конференции: 895 3543 7447

Код доступа: 082689

Ознакомиться и скачать Альбом технических решений можно по ссылке.

Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации, которая позволила металлотрейдинговой компании увеличить чистую прибыль в 4,4 раза.

ЕВРАЗ Маркет – одна из крупнейших металлотрейдинговых компаний в России. Она поставляет продукцию предприятий ЕВРАЗа, а также других крупных металлургических комбинатов России. Ранее основной моделью были оптовые продажи крупным клиентам. Сегодня компания направила фокус на увеличение продаж в мелкооптовом сегменте металлопродукции за счет развития сервиса e-commerce и привлечения розничных клиентов.

По словам топ-менеджера, предпосылками для реализации проекта ЕВРАЗ Маркета стало стремительное развитие online продаж во всех сферах торговли, а также бенчмарки европейского и китайского рынков, где доля e-commerce достигает 16-27% от общего объема продаж металла. Поэтому именно на развитие Ecom и сфокусированы усилия компании последние 3 года.

«Развитие e-commerce предполагает изменение всех процессов бизнеса. Проект интернет-магазина стал триггером для цифровой трансформации всей компании», - отметил Андрей Сорокин.

По его словам, к проекту подходили как к стартапу c продолжительностью в 18 месяцев. Внедрили Agile подход и построили 4 KPI для всей команды. Каждый месяц анализировали план/факт. Сразу определили для себя, что B2B и интернет-магазин – это, в первую очередь, сервис. Поэтому привлекли агентство, которое провело обучение топ-команды по e-commerce. Задачей было сформировать backlog (список задач) и устранить разрывы CJM (путь клиента). Для этого каждый прошел «путь клиента» при заказе металла. В результате увидели существующие проблемы и определили пути их решения.

В этой связи Андрей Сорокин отмечает, что продающий сайт и централизованный клиентский сервис появились благодаря внедрению омниканальной модели продаж и полному редизайну сайта.

«Сайт ЕВРАЗ Маркета стал полноценным интернет-магазином. Полностью переработаны каталог, онлайн-ценообразование, управление остатками, оформление заказа и личный кабинет. Появились новые способы оплаты заказа – например, картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки – курьерская или самовывоз. Благодаря e-commerce и активному онлайн продвижению количество активных клиентов за прошлый год увеличилось на 40%, до 21 тысячи. Объем продаж через сайт увеличился на 160%, количество заявок выросло в 10 раз», - поделился Сорокин.

Трансформация ЕВРАЗ Маркета продолжается. В этом году компания делает максимальный фокус на продажи self-service, когда клиент может пройти весь путь покупки на сайте без привлечения менеджера. Планируется уделить большое внимание личному кабинету и персонифицированным предложениям для клиентов разных сегментов, а также развитию Mobile.

Справка

Форум Retail TECH 2022 – мероприятие о цифровой трансформации бизнеса, технологии, инновации и лучших практиках управления.

 Специалисты компании "Рапид Билдинг" завершили возведение здания административного корпуса в городе Братске. Строительство велось по технологии сталебетонного перекрытия.

Это трехэтажное каркасное строение. Фундамент использовался столбчатый, неглубокого заложения. На первом этаже монолитный железобетонный пол по грунту. Высота этажа = 4,4 метра.

Высота всего здания с учетом парапета - 14 метров. Высота от уровня чистого пола да низа балки не менее 3,6 метров. Перекрытия – бетонные по несъемной опалубки из профилированного металлического листа.

​​​​​​​Кровля плоская с водостоком, стены представляют собой трехслойные сэндвич панели. также присутствует витражное остекление, стоечно-ригельная конструкция из AL профиля.

Научно-производственный холдинг «ВМП» - российский производитель индустриальных защитных лакокрасочных материалов - в рамках глобального импортозамещения успешно заменяет зарубежных поставщиков, обеспечивая заказчикам экономическую выгоду и высокое качество покрытий.

Продукция ВМП соответствует международным и российским стандартам, и востребованы на крупнейших предприятиях, объектах строительства в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Защитные свойства покрытий подтверждены более 200 заключениями от ведущих исследовательских центров и лабораторий.

Материалы включены в государственные стандарты, отраслевые и руководящие документы, реестры крупнейших отечественных компаний: Газпром, Транснефть, Роснефть, СИБУР, МОНДИС ЛПК, Автодор, РЖД, Трест Гидромонтаж, ФСК ЕЭС, Мосстрой и другие.

Ассортимент ВМП - более 100 материалов собственной разработки: грунтовки, грунт-эмали и эмали для антикоррозионной защиты, огнезащитные составы, полимерные полы. Покрытия ВМП обладают высокими технологическими и эксплуатационными свойствами, наносятся в широком диапазоне погодных условий, обеспечивают долговременную защиту металла и бетона.

​​​​​​​Производственные мощности ВМП - более 25 000 тонн продукции в год. Выпуск материалов осуществляется на современных высокотехнологичных заводах, расположенных в городах Арамиль, Санкт-Петербург, Нур-Султан (Казахстан).

ПСК АФ-ГРУПП совместно с CONON GROUP и CENTORIO DESIGN приступила к разработке проектной документации здания магазина строительных материалов в Московской области. Результаты предпроектных решений

На прошлой неделе Компания «ПСК АФ-ГРУПП» в коллаборации с «CENTORIO DESIGN», «CONON GROUP» и "ТЕРМОМОДУЛЬ-СК" приступила к разработке пакета проектной документации для получения разрешения на строительство здания «Магазин строительных материалов» общей площадью 1 494 кв.м в городе Химки Московской области вблизи Ленинградского шоссе.

Компания всегда уделяет огромное внимание этапу предпроектных работ, что позволяет выявить все потребности и пожелания Клиента, а также исключить ошибки на этапе составления детального технического задания на проектирование. Да, это отнимает много времени и сил проектировщиков, приходится разрабатывать и предлагать клиенту несколько вариантов тех или иных решений, но, в итоге получаем проект, который действительно удовлетворяет потребностям клиента, а также не требует дополнительных проработок и изменений при прохождении экспертизы и получении разрешения на строительство.

И в этом случае, получив от Клиента графическую часть раздела 2 «Схема планировочной организации земельного участка», в результате анализа полученной исходной документации компанией были предложены Клиенту более оптимальные, верные с точки зрения НТД, и эффективные решения планировки территории, организации подъездных путей, посадки здания, внутренних конструктивных и планировочных решений.

 21 апреля в 11:00 МСК компания "Северсталь" проведет вебинар. ​​​​​​​Сталь активно используется в нежилом и промышленном строительстве. В частности, у этого материала огромный потенциал в сферах массового жилого строительства и создании эффективной городской инфраструктуры

Спикеры - Михаил Соколов, начальник управления развития дирекции по маркетингу "Северсталь" и Евгений Коннов, коммерческий директор АО "Северсталь Стальные Решения".

О чём поговорим?

История развития и перспективы стального строительства в сложившихся условиях

Повышение эффективности и скорости реализации проекта за счёт использования стали

Особенности стального строительства инфраструктурных объектов (паркинги, транспортно-перевязочные узлы) на примере реальных бизнес-кейсов

Подкатегории

Подписывайтесь на рассылку АРСС, чтобы быть в курсе всех важных новостей и событий.