Новости партнеров ---

Новости и события

 В индустриальном парке Шереметьево идёт монтаж сервисного центра площадью 12213 кв.м для компании Цеппелин Русланд, официального дилера спецтехники Cat.

Генпроектировщиком выступает компания АТП ТЛП, генподрядчиком - Объединение Инжстрой, официальный Партнер-Строитель Astron. Инвестором выступает фирма Азимут, проект реализуется по схеме Build-to-suit, здание планируется сдавать в аренду в течение 10 лет с последующей возможностью выкупа.

Комплекс включает в себя сервисные зоны по ремонту и обслуживанию силовых установок и строительной техники, склад, офис и АБК. Проектом предусмотрены различные решения – как классические на базе рам переменного сечения в системе Astron, так и монолитные (здание АБК площадью 408 кв.м), где ригель Astron будет опираться на ж/б колонны.

Высота различных блоков вариативная – от 4 м до 9,86 м (до низа несущих конструкций), уклон кровли – от 5% до 10%. По всей площади комплекса предусмотрена фальцевая кровельная система LMR600. Сервисные зоны будут оборудованы кранами г/п по 10 каждый.

 Инжиниринговый центр компании Ферро-строй разработал решение и выпустил альбом технических решений для проектных организаций по покрытиям зданий с фермой с уклоном 2% и в сетке 12х24 с очень эффективной металлоемкость 17,2 кг/м 2 при снеговой нагрузке 3.

Это покрытие имеет на сегодня минимальный показатель по металлоёмкости и стоимости изготовления для сухих и мультитемпературных складов.

Также одним из дополнительных преимуществ ферм покрытия ZFS – это меньшая высота 1,8 м., против классических 2,4 м в фермах типа «Молодечно», что позволяет уменьшить высоту здания и снизить расходы на транспортировку.

Подстропильная ферма выполнена в двух вариантах: треугольная ферма и просто балка 70 Б2.

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре с презентацией 19.05.22 в 11.00, где специалисты Инжинирингового центра подробно расскажут о его преимуществах и сравнят с существующими на рынке.

Подключиться к конференции Zoom по ссылке

Идентификатор конференции: 895 3543 7447

Код доступа: 082689

Ознакомиться и скачать Альбом технических решений можно по ссылке.

Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации, которая позволила металлотрейдинговой компании увеличить чистую прибыль в 4,4 раза.

ЕВРАЗ Маркет – одна из крупнейших металлотрейдинговых компаний в России. Она поставляет продукцию предприятий ЕВРАЗа, а также других крупных металлургических комбинатов России. Ранее основной моделью были оптовые продажи крупным клиентам. Сегодня компания направила фокус на увеличение продаж в мелкооптовом сегменте металлопродукции за счет развития сервиса e-commerce и привлечения розничных клиентов.

По словам топ-менеджера, предпосылками для реализации проекта ЕВРАЗ Маркета стало стремительное развитие online продаж во всех сферах торговли, а также бенчмарки европейского и китайского рынков, где доля e-commerce достигает 16-27% от общего объема продаж металла. Поэтому именно на развитие Ecom и сфокусированы усилия компании последние 3 года.

«Развитие e-commerce предполагает изменение всех процессов бизнеса. Проект интернет-магазина стал триггером для цифровой трансформации всей компании», - отметил Андрей Сорокин.

По его словам, к проекту подходили как к стартапу c продолжительностью в 18 месяцев. Внедрили Agile подход и построили 4 KPI для всей команды. Каждый месяц анализировали план/факт. Сразу определили для себя, что B2B и интернет-магазин – это, в первую очередь, сервис. Поэтому привлекли агентство, которое провело обучение топ-команды по e-commerce. Задачей было сформировать backlog (список задач) и устранить разрывы CJM (путь клиента). Для этого каждый прошел «путь клиента» при заказе металла. В результате увидели существующие проблемы и определили пути их решения.

В этой связи Андрей Сорокин отмечает, что продающий сайт и централизованный клиентский сервис появились благодаря внедрению омниканальной модели продаж и полному редизайну сайта.

«Сайт ЕВРАЗ Маркета стал полноценным интернет-магазином. Полностью переработаны каталог, онлайн-ценообразование, управление остатками, оформление заказа и личный кабинет. Появились новые способы оплаты заказа – например, картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки – курьерская или самовывоз. Благодаря e-commerce и активному онлайн продвижению количество активных клиентов за прошлый год увеличилось на 40%, до 21 тысячи. Объем продаж через сайт увеличился на 160%, количество заявок выросло в 10 раз», - поделился Сорокин.

Трансформация ЕВРАЗ Маркета продолжается. В этом году компания делает максимальный фокус на продажи self-service, когда клиент может пройти весь путь покупки на сайте без привлечения менеджера. Планируется уделить большое внимание личному кабинету и персонифицированным предложениям для клиентов разных сегментов, а также развитию Mobile.

Справка

Форум Retail TECH 2022 – мероприятие о цифровой трансформации бизнеса, технологии, инновации и лучших практиках управления.

 Специалисты компании "Рапид Билдинг" завершили возведение здания административного корпуса в городе Братске. Строительство велось по технологии сталебетонного перекрытия.

Это трехэтажное каркасное строение. Фундамент использовался столбчатый, неглубокого заложения. На первом этаже монолитный железобетонный пол по грунту. Высота этажа = 4,4 метра.

Высота всего здания с учетом парапета - 14 метров. Высота от уровня чистого пола да низа балки не менее 3,6 метров. Перекрытия – бетонные по несъемной опалубки из профилированного металлического листа.

​​​​​​​Кровля плоская с водостоком, стены представляют собой трехслойные сэндвич панели. также присутствует витражное остекление, стоечно-ригельная конструкция из AL профиля.

Научно-производственный холдинг «ВМП» - российский производитель индустриальных защитных лакокрасочных материалов - в рамках глобального импортозамещения успешно заменяет зарубежных поставщиков, обеспечивая заказчикам экономическую выгоду и высокое качество покрытий.

Продукция ВМП соответствует международным и российским стандартам, и востребованы на крупнейших предприятиях, объектах строительства в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Защитные свойства покрытий подтверждены более 200 заключениями от ведущих исследовательских центров и лабораторий.

Материалы включены в государственные стандарты, отраслевые и руководящие документы, реестры крупнейших отечественных компаний: Газпром, Транснефть, Роснефть, СИБУР, МОНДИС ЛПК, Автодор, РЖД, Трест Гидромонтаж, ФСК ЕЭС, Мосстрой и другие.

Ассортимент ВМП - более 100 материалов собственной разработки: грунтовки, грунт-эмали и эмали для антикоррозионной защиты, огнезащитные составы, полимерные полы. Покрытия ВМП обладают высокими технологическими и эксплуатационными свойствами, наносятся в широком диапазоне погодных условий, обеспечивают долговременную защиту металла и бетона.

​​​​​​​Производственные мощности ВМП - более 25 000 тонн продукции в год. Выпуск материалов осуществляется на современных высокотехнологичных заводах, расположенных в городах Арамиль, Санкт-Петербург, Нур-Султан (Казахстан).

ПСК АФ-ГРУПП совместно с CONON GROUP и CENTORIO DESIGN приступила к разработке проектной документации здания магазина строительных материалов в Московской области. Результаты предпроектных решений

На прошлой неделе Компания «ПСК АФ-ГРУПП» в коллаборации с «CENTORIO DESIGN», «CONON GROUP» и "ТЕРМОМОДУЛЬ-СК" приступила к разработке пакета проектной документации для получения разрешения на строительство здания «Магазин строительных материалов» общей площадью 1 494 кв.м в городе Химки Московской области вблизи Ленинградского шоссе.

Компания всегда уделяет огромное внимание этапу предпроектных работ, что позволяет выявить все потребности и пожелания Клиента, а также исключить ошибки на этапе составления детального технического задания на проектирование. Да, это отнимает много времени и сил проектировщиков, приходится разрабатывать и предлагать клиенту несколько вариантов тех или иных решений, но, в итоге получаем проект, который действительно удовлетворяет потребностям клиента, а также не требует дополнительных проработок и изменений при прохождении экспертизы и получении разрешения на строительство.

И в этом случае, получив от Клиента графическую часть раздела 2 «Схема планировочной организации земельного участка», в результате анализа полученной исходной документации компанией были предложены Клиенту более оптимальные, верные с точки зрения НТД, и эффективные решения планировки территории, организации подъездных путей, посадки здания, внутренних конструктивных и планировочных решений.

 21 апреля в 11:00 МСК компания "Северсталь" проведет вебинар. ​​​​​​​Сталь активно используется в нежилом и промышленном строительстве. В частности, у этого материала огромный потенциал в сферах массового жилого строительства и создании эффективной городской инфраструктуры

Спикеры - Михаил Соколов, начальник управления развития дирекции по маркетингу "Северсталь" и Евгений Коннов, коммерческий директор АО "Северсталь Стальные Решения".

О чём поговорим?

История развития и перспективы стального строительства в сложившихся условиях

Повышение эффективности и скорости реализации проекта за счёт использования стали

Особенности стального строительства инфраструктурных объектов (паркинги, транспортно-перевязочные узлы) на примере реальных бизнес-кейсов

 1 апреля 2022 года состоялось торжественное открытие новой производственной площадки компании ЗАО «АВС Фарбен». Она находится в Воронежской области, в поселке Бугаевка.

На территории расположены цех по производству антикоррозионных индустриальных покрытий, торговой марки «Фарбен», «Фарбен Проф», склад сырья, тары и площадка хранения полуфабрикатов. Общая площадь объекта – 15,5 тысяч кв. м.

Планируемый объем выпускаемой готовой продукции на начальном этапе составляет около 15 тысяч тонн в год. Инвестиции в проект составили более 500 млн. рублей.

Строительство площадки длилось 7 месяцев. Появилось более 30 новых рабочих мест: аппаратчики, сотрудники лаборатории, складские рабочие. Предприятие укомплектовано новейшим автоматизированным оборудованием, благодаря чему ошибки в технологии производства будут исключены.

Снизятся и производственные затраты. "Качество – наш приоритет" – так гласит лозунг компании, к чему и стремятся сотрудники. На данный момент компания активно развивает импортозамещение, поэтому планы на будущее очень амбициозные – увеличить объемы выпускаемой готовой продукции, расширить границы поставок лакокрасочных материалов компании ABC Farben на территории всей России. Кроме того, компания за 2021 год добилась высоких показателей экспорта в страны СНГ.

 Группа Kingspan сообщила о решении передать свои активы в России в управление российскому менеджменту.

Приоритетом в процессе перехода является обеспечение бесперебойного производства и поставок клиентам в России, а также сохранение высокопрофессиональной команды сотрудников.

Оба завода по производству сэндвич-панелей и металлоконструкций в городе Гатчина Ленинградской области и в городе Невинномысск Ставропольского края продолжат работу и выпуск продукции с сохранением стандартов качества под новым брендом.

Kingspan Россия является лидером по производству сэндвич-панелей на северо-западе России и занимает ведущие позиции по производству каркасов для быстровозводимых зданий, а также оказывает проектную поддержку для нежилого строительства на всех стадиях от проектирования до сдачи в эксплуатацию.

​​​​​​​Два завода Kingspan Россия располагаются в г. Гатчина Ленинградской области и г. Невинномысск Ставропольского края. Головной офис находится в Санкт-Петербурге, также есть представительства в других городах.  

 В компании АО «ЕВРАЗ Маркет» новое назначение. Пост генерального директора заняла Наталия Береза.

В должности генерального директора ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза сосредоточится на повышении операционной эффективности компании, а также на улучшении качества процессов управления сетью, реализации стратегии цифровой трансформации, планировании и контроле производственной и финансово-хозяйственной деятельности подразделений.

Наталия работает в металлотрейдинговой отрасли на протяжении 17 лет. С 2005 года она занимала различные должности в ЕВРАЗ Маркете (ранее – ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», ОАО «Инпром»): с 2012 года возглавляла дирекцию по маркетингу, а с ноября 2021 года занимала позицию операционного директора компании, на которой осуществляла управление продажами, снабжением, складской, логистической и производственной инфраструктурой сети.

В течение 5 лет (2017-2021 гг.) Наталия занималась проектным продвижением стальной балки и фасонного проката ЕВРАЗа, возглавляя дирекцию по продажам проектных решений ООО «ТК «ЕвразХолдинг» (сейчас – ООО «ЕВРАЗ Торговая компания»).

В 2005 году Наталия с красным дипломом окончила факультет информационной безопасности Таганрогского государственного радиотехнического университета (сейчас – Инженерно-технологическая академия ЮФУ) по специальности «инженер-психолог».

​​​​​​​Выпускница корпоративной программы обучения ТОП-300. Наталия – обладательница высшей корпоративной награды, Стелы ЕВРАЗа, за большой вклад в развитие фокуса на клиенте в сегменте горячекатаной балки.

Подкатегории

Подписывайтесь на рассылку АРСС, чтобы быть в курсе всех важных новостей и событий.